Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине REMMOZ. Аналогичные товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Мы понимаем, что Вам может что-то не понравиться – фасон, цвет или размер. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на REMMOZ, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.
Гарантии возврата в интернет-магазине REMMOZ:
- 100% прозрачная схема возврата денежных средств
- возможность выбора удобного способа возврата средств
- оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов.
Основные условия возврата
В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:
- Заявление_на_возврат_Remmoz
- Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность)
Возврат товара надлежащего качества
- Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
- Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар.
- В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
- При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
- При возврате товара Ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, а так же стоимость доставки и обратной пересылки.
- Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.
Возможные способы возврата:
Возврат через EMS или СДЭК
- Жители регионов России могут осуществить возврат товара EMS или СДЭК. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
- Вот и всё! Теперь Вы можете продолжить получать удовольствие от шопинга на Remmoz.ru