ДОСТАВКА

Доставка товара  по России возможна только после полной предоплаты заказанного товара.  Доставка осуществляется курьерскими службами  «CDEK»,  «Почтой России» или любыми другими курьерскими службами по согласованию с менеджером. После того, как перечисленные вами средства поступят на наш счет, Ваш заказ в течение дня будет отправлен до ближайшего пункта выдачи товара, указанному при оформлении. Вы также можете выбрать любой удобный для Вас пункт выдачи, указав его в «корзине» в примечаниях к заказу.

Доставка курьерскими службами “CDEK” и “Почтой России” осуществляется согласно фиксированным тарифам:

  1. Доставка до пункта выдачи заказа в вашем городе курьерской службой CDEK – 300 – 500 руб*. Срок доставки 1-3 дня. Доставка оплачивается при получении заказа в пункте выдачи.
  2.   Доставка «Почтой России» осуществляется только после согласования с менеджером. Сроки, стоимость и условие доставки до вашего региона вы можете уточнить по телефону: 8 950 758 26 41 или отправить запрос на почту: remmoz.magazin@yandex.ru 

ВНИМАНИЕ  ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ, ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!

После отправки заказа, мы сообщим по СМС и e-mail трек-номер  для отслеживания Вашей посылки на сайте

Почта России

CDEK

 

*Стоимость и сроки доставки в отдаленные регионы России:  Камчатский край, Приморский край, Магаданская обл., Ненецкий АО, Саха (Якутия) респ., Сахалинская обл., Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, ХМАО  вы можете уточнить у нашего консультанта по  тел.:8 950 758 26 41; WhatsApp: 8 983 359 12 58

Остались вопросы? Служба поддержки работает для вас ежедневно 09:00-20:00 по МСК. Тел:8 950 758 26 41  WhatsApp: 8 983 359 12 58

Email: remmoz.magazin@yandex.ru

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Для уточнения способа оплаты, свяжитесь с нами удобным для вас способом: тел.  8 950 758 26 41, WhatsApp: 8 983 359 12 58, почта remmoz.magazin@yandex.ru

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине REMMOZ. Аналогичные товары, купленные  в других магазинах, к возврату не принимаются.

Мы понимаем, что Вам может что-то не понравиться – фасон, цвет или размер. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на REMMOZ, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.

Гарантии возврата в интернет-магазине REMMOZ:

  • 100% прозрачная схема возврата денежных средств
  • возможность выбора удобного способа возврата средств
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов.

Основные условия возврата

В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:

Возврат товара надлежащего качества

  • Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
  • Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар.
  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • При возврате товара Ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, а так же стоимость доставки и обратной пересылки.
  • Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.

Возможные способы возврата:

Возврат через  EMS или СДЭК

  • Жители регионов России могут осуществить возврат товара EMS или СДЭК. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
  • При отправлении ЕMS нужно указать адрес: г. Воронеж, Воронежская область, Железнодорожный район. почтовый индекс. 394010. ул. Богдана Хмельницкого, 66., тел: 8 950 758 26 41 ,  при отправлении СДЭК нужно указать адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 73А, тел: 8 950 758 26 41
  • Вот и всё! Теперь Вы можете продолжить получать удовольствие от шопинга на Remmoz.ru
Back to Top
Added to cart
Корзина
Закрыть

Корзина пуста.