ДОСТАВКА
Доставка товара по России возможна только после полной предоплаты заказанного товара. Доставка осуществляется курьерскими службами «CDEK», «Почтой России» или любыми другими курьерскими службами по согласованию с менеджером. После того, как перечисленные вами средства поступят на наш счет, Ваш заказ в течение дня будет отправлен до ближайшего пункта выдачи товара, указанному при оформлении. Вы также можете выбрать любой удобный для Вас пункт выдачи, указав его в «корзине» в примечаниях к заказу.
Доставка курьерскими службами “CDEK” и “Почтой России” осуществляется согласно фиксированным тарифам:
- Доставка до пункта выдачи заказа в вашем городе курьерской службой CDEK – 300 – 500 руб*. Срок доставки 1-3 дня. Доставка оплачивается при получении заказа в пункте выдачи.
- Доставка «Почтой России» осуществляется только после согласования с менеджером. Сроки, стоимость и условие доставки до вашего региона вы можете уточнить по телефону: 8 950 758 26 41 или отправить запрос на почту: remmoz.magazin@yandex.ru
ВНИМАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ, ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!
После отправки заказа, мы сообщим по СМС и e-mail трек-номер для отслеживания Вашей посылки на сайте
*Стоимость и сроки доставки в отдаленные регионы России: Камчатский край, Приморский край, Магаданская обл., Ненецкий АО, Саха (Якутия) респ., Сахалинская обл., Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, ХМАО вы можете уточнить у нашего консультанта по тел.:8 950 758 26 41; WhatsApp: 8 983 359 12 58
Остались вопросы? Служба поддержки работает для вас ежедневно 09:00-20:00 по МСК. Тел:8 950 758 26 41 WhatsApp: 8 983 359 12 58
Email: remmoz.magazin@yandex.ru
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Для уточнения способа оплаты, свяжитесь с нами удобным для вас способом: тел. 8 950 758 26 41, WhatsApp: 8 983 359 12 58, почта remmoz.magazin@yandex.ru
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине REMMOZ. Аналогичные товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Мы понимаем, что Вам может что-то не понравиться – фасон, цвет или размер. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на REMMOZ, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.
Гарантии возврата в интернет-магазине REMMOZ:
- 100% прозрачная схема возврата денежных средств
- возможность выбора удобного способа возврата средств
- оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов.
Основные условия возврата
В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:
- Заявление_на_возврат_Remmoz
- Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность)
Возврат товара надлежащего качества
- Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
- Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар.
- В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
- При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
- При возврате товара Ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, а так же стоимость доставки и обратной пересылки.
- Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.
Возможные способы возврата:
Возврат через EMS или СДЭК
- Жители регионов России могут осуществить возврат товара EMS или СДЭК. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
- При отправлении ЕMS нужно указать адрес: г. Воронеж, Воронежская область, Железнодорожный район. почтовый индекс. 394010. ул. Богдана Хмельницкого, 66., тел: 8 950 758 26 41 , при отправлении СДЭК нужно указать адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 73А, тел: 8 950 758 26 41
- Вот и всё! Теперь Вы можете продолжить получать удовольствие от шопинга на Remmoz.ru